Просмотр коллекции по группе - По тематике DIGITAL PEDAGOGY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 5 из 5
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Проектное обучение как погружение в профессиюГудова, М. Ю.; Смирнова, Т. Н.; Gudova, M. Y.; Smirnova, T. N.
2017Психологические особенности мотивации учебной деятельности студентов в эпоху цифровых образовательных технологийShterenzon, V. A.; Khudyakova, S. A.; Штерензон, В. А.; Худякова, С. А.
2019Психолого-педагогический ресурс концепии учебно-профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения в вузе. Часть 1. Учебно-профессиональная ситуация и контрольKlimenskikh, M. V.; Lebedeva, Yu. V.; Maltsev, V. A.; Клименских, М. В.; Лебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.
2020Психолого-педагогический ресурс концепции учебно-профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения в вузе. Часть 2. Учебно-профессиональная мотивация и оценкаКлименских, М. В.; Лебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Klimenskikh, M. V.; Lebedeva, J. V.; Maltsev, A. V.
2023Развитая субъектность обучающихся как фактор становления «педагогического полилога»Юрлова, С. В.; Yurlova, Svetlana V.