Просмотр коллекции по группе - По тематике CONSUMER ATTITUDES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 5 из 5
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Влияние гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды H&MObraz, M. S.; Plotnikova, V. S.; Sadyreva, O. S.; Fadeykina, M. A.; Odintsova, N. F.; Образ, М. С.; Плотникова, В. С.; Садырева, О. С.; Фадейкина, М. А.; Одинцова, Н. Ф.
2023Влияние референтных групп на формирование имиджа бренда «Sammy вeauty»Gorbunova, S.; Kuzminykh, S.; Okhrimenko, V.; Odintsova, N.; Охрименко, В. С.; Горбунова, С. А.; Кузьминых, С. Д.; Одинцова, Н. Ф.
2023Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»Горбунова, С. А.; Сбродова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Gorbunova, S.; Sbrodova, E.; Matushkina, O.
2023Семья как первичный фактор формирования персональных ценностей потребителяХилькевич, М. Д.; Какенов, Д. Т.; Болотов, А. Е.; Одинцова, Н. Ф.; Khilkevich, M.; Kakenov, D.; Bolotov, A.; Odintsova, N.
2024Семья как первичный фактор формирования персональных ценностей у различных поколений потребителейХилькевич, М. Д.; Какенов, Д. Т.; Болотов, А. Е.; Одинцова, Н. Ф.; Khilkevich, M.; Kakenov, D.; Bolotov, A.; Odintsova, N.