Browsing by Subject ARGUMENTATION

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиФедотовских, Т. Г.; Алимпиева, А. В.; Fedotovskih, T. G.; Alimpieva, A. V.
2025Интеграция анализа политического дискурса в обучение испанского языка: новые подходы в преподаванииГерреро, Г. Л. В.; Корнеева, Л. И.; Guerrero, G. L. V.; Korneeva, Larisa I.
2018Критерии оценки качества журналистских критических материалов (на примере программ радиостанции «Эхо Москвы»)Baranova, A. A.; Баранова, А. А.
2014Особенности когнитивного подхода к аргументации: аспекты моделированияХизанишвили, Д. В.; Khizanishvili, D. V.
2018Практики конструирования субъектной позиции эксперта в российском журналистском дискурсеКалганова, С. О.; Kalganova, S. O.
2012Рекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичностьСоболева, Е. Г.; Soboleva, E. G.
2013Стилистическое своеобразие балетной критикиИльина, О. В.; Белинская, Н. Э.; Il’ina, O. V.; Belinskaya, N. E.