Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Глобальная медиасреда и парадоксы экранной культурыКириллова, Н. Б.
2008Жанровая структура телевидения в свете проблемы его восприятияМясникова, М. А.; Myasnikova, M. A.
2006Информационные технологии в преподавании дисциплин культурологического цикла в вузеМурзина, И. Я.
2006Киномиф как визуальный документ эпохи («Первые на Луне» А. Федорченко — опыт конструирования прошлого)Немченко, Л. М.
2018Концепт массовых коммуникаций в политологическом дискурсеБлагодатских, В. Г.; Керимов, А. А.; Blagodatskih, V. G.; Kerimov, A. A.
2021Медиаагрессии и политический дискурсМошкин, С. В.; Moshkin, S. V.
2016Медиаалармизм как феномен экономического мышления в условиях кризисаКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2016Миграция в зеркале СМК: современные инструменты и тенденции формирования общественного мнения о миграционных процессах в РоссииФранц, В. А.; Frants, V. A.
2006Музыка в экранном медиапространстве: проблемы, решения, перспективыДевятова, О. Л.
2018Отношение жителей Челябинской области к средствам массовой коммуникацииRussian, L.; Русских, Л. В.
2006Природа телевидения и теледокументалистики как проблема медиаобразованияМясникова, М. А.
2016Проблемы толерантности в средствах массовой информации : учебно-методическое пособиеЧепкина, Э. В.
2006Психология журналистики : учебное пособиеОлешко, В. Ф.
2015Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальностиФранц, В. А.; Frants, V.
2006Современное медиаобразование: дискурс профессиональной культурыОлешко, В. Ф.
2011Средства массовой коммуникации в системе межкультурных взаимодействий современной России : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.01Хорошавцева, О. П.
2011Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка (на примере издательского дома «Алтапресс») : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Пургин, Ю. П.
2006Экран как инструмент в научно-просветительской и исследовательской работе музеяТрошина, Т. М.
2006Экранная культура в пространстве визуальной коммуникацииЛисовец, И. М.
2006Экранный образ как средство художественного самопознания человекаСтаростова, Л. Э.