Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Газеты России: новая реальностьОлешко, В. Ф.
2007Дискурсивные практики конструирования чрезвычайного события в прессеУварова, М. О.
2006Заголовок - слово главноеВахтель, Н. М.; Стернин, И. А.
2006Заголовочный комплекс текста - средство организации и оптимизации восприятияЛазарева, Э. А.
2018Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революцииОлешко, В. Ф.
2006К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламыБулатова, Э. В.
2007Концепт «ветер» как средство метафорического моделирования политической действительности в печатных СМИ Германии и СШАОльховикова, Ю. А.
2016Массовая и элитарная культура: специфика освещения в печатных и интернет-СМИБелоцерковская, Я. С.; Belocerkovskaya, Y. S.
2014Мотивация читательского интереса студенческой аудиторииNekrasov, S. F.; Некрасов, С. Ф.
2016Освещение в печатных изданиях ситуации с беженцами в ФРГ на примере публикаций журналов «Spiegel», «Stern», «Focus»: критический дискурсивный анализЛукина, Г. А.; Портнягина, В. О.; Lukina, G. A.; Portnyagina, V. O.
2007Прецедентные феномены со сферой-источником «кино» в печатных СМИ ГерманииКосарев, М. И.
2006Проблемная статья в современной газетной практикеПопова, М. Ф.
2006Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетингаДуняшин, А. Б.
2006Смех как эстетическая доминанта времениВолчкова, И. М.
2006Современная газета: текст, смысл, эмоцииОлешко, Е. В.
2013Современная печать США: перспективы развитияГолоусова, Е. С.; Golousova, E. S
2006Социальная значимость информации как фактор доверия к журналистикеСтровский, Д. Л.
2016Специфика публикаций на тему культуры в условиях развития интернет-технологийБелоцерковская, Я. С.; Belotserkovskaya, Ya. S.
2019Специфика функционирования конфессиональных СМИ в Новоапостольской церквиPopova, A.; Попова, А. И.
2015Чтение как демократическая ценностьОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.