Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23880
Название: Заголовочный комплекс текста - средство организации и оптимизации восприятия
Авторы: Лазарева, Э. А.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Лазарева Э. А. Заголовочный комплекс текста - средство организации и оптимизации восприятия / Э. А. Лазарева // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 158-166.
Аннотация: Роль отдельного заголовка, заголовочного комплекса в организации и оптимальном восприятии любого текста.
Ключевые слова: ГАЗЕТЫ
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
ЯЗЫК СМИ
ТЕКСТ
ТЕКСТООБРАЗОВАНИЕ
СОЦИОЛИНГВИСТИКА
ТИПОЛОГИЯ ТЕКСТОВ
ЗАГОЛОВОК
ЗАГОЛОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23880
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-18.pdf185,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.