Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространствеБагдасарова, М. С.; Bagdasarova, M. S.
2020Блогосфера как феномен культуры и творчестваТомюк, О. Н.; Дьячкова, М. А.
2023Взаимодействие политических партий и общества в интернет-пространствеПайвин, С. А.; Мамбетов, Р. Р.; Майстренко, Н. Ю.; Payvin, S. A.; Mambetov, R. R.; Maistrenko, N. Yu.
2022Имидж кандидатов в депутаты Государственной думы в 2021 г. в интернет-пространствеOsipov, A. I.; Devyatova, P. S.; Осипов, А. И.; Девятова, П. С.
2018Интернет-активность территориальной общности в решении вопросов местного значенияZerchaninova, T. E.; Tarbeeva, I. S.; Зерчанинова, Т. Е.; Тарбеева, И. С.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.
2023«Культура отмены» — принцип взаимодействия в современном интернет-пространствеХохлова, У. Д.; Khokhlova, U. D.
2023Метавселенная как инструмент политической коммуникацииПрошина, М. В.; Proshina, M. V.
2021Неофеминитивы как отражение новой реальностиВербицкая, В. А.; Verbitskaya, V.
2023Политическая власть в условиях новых коммуникационных вызововРыбаков, С. В.; Rybakov, S. V.
2021Портфолио дизайнера как инструмент интернет-продвижения и поиска клиентовЕжова, И. Д.; Ezhova, I. D.
2018Социальные взаимодействия и социальная консолидация в интернет-пространствеGerasimova, T. A.; Герасимова, Т. А.
2023Традиционные СМИ и новые медиа как источник новостейСивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Sivkova, N. I.; Novgorodtseva, A. N.
2020Факторы, влияющие на формирование позитивного цифрового имиджа муниципальных служащих в современном интернет-пространствеНикитина, А. С.; Nikitina, A. S.