Browsing by Subject ДИСКУРС

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 119  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Conceptual metaphor «person’s appearance is object object of nature» in the novel «Emily of new moon » by L.MontgomeryMetelev, M. V.; Метелев, М. В.
2022COVID-19 и опыт виртуальной коммуникации греко-католического владыки с паствойПетрикова, А.; Petrikova, А.
2019Cравнительный анализ ключевых концептов песенного дискурса группы Pink Floyd на материале альбомов Dark Side of the Moon и The Wall : магистерская диссертацияЗюкова, В. А.; Zyukova, V. A.
2012Studia humanitatis: от источника к исследованию в социокультурном измерении : тезисы докладов и сообщений Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского Фонда, 21-23 марта 2012 г., Екатеринбург-
2019Three Stars Align? Donald Trump’s Trump Card, The TPNW, and Rocketman’s AscensionAdami, Igor Michel; Адами, И. М.
2015А. М. Панкратова и совещание историков в ЦК ВКП (б) в 1944 г.Камынин, В. Д.; Kamynin, V. D.
2022Агональный дискурс как междисциплинарный феномен : магистерская диссертацияОдинцова, Е. И.; Odintsova, E. I.
2021Библейские сюжеты в диалектном дискурсеRyabtseva, E. S.; Рябцева, Е. С.
2021Биномиалы в контексте пандемического дискурсаКочнева, М. М.; Kochneva, M. M.
2019Борьба с инакомыслием: о некоторых процедурах исключения в современном российском медиадискурсеКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2014Вариативность подачи информации в дискурсе ИнтернетаГорина, Е. В.; Gorina, E. V.
2016Взаимодействие журналистского и PR-дискурсаPechenkina, T.; Печенкина, Т. С.
2015Взаимодействие медиадискурса и дискурса власти в продвижении концепции Свердловской областиДанилова, А. Н.; Danilova, A. N.
2019Влияние устной и письменной форм дискурса на повествование об одном и том же событииБабинец, Д. М.; Babinets, D. M.
2019Вопросительные предложения в устном межличностном дискурсеLi, Jan; Kokorina, N.; Ли, Жань; Кокорина, Н. А.
2017Выразительность амбивалентной рекламыGorina, E. V; Горина, Е. В.
2010Гламур как феномен культуры постиндустриального общества: методология исследованияРуднева, Д. А.; Rudneva, D. A.
2017Гражданская и профессиональная медиакритика: война дискурсов?Smetanina, S. I; Сметанина, С. И.
2019Деятельность органов местного управления на Урале в марте – октябре 1917 г. в новейшей литературеКамынин, В. Д.; Козырев, Н. И.; Kamynin, V. D.; Kozyrev, N. I.
2019Диалог с массовой аудиторией: условия и способы веденияНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.