Browsing by Subject АУДИТОРИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 64  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Small media как опыт дискурсивного медиасопротивленияЛозовский, Б. Н.; Нохрина, Я. С.; Lozovsky, B. N.; Nokhrina, J. S.
2023Актуальные угрозы медиабезопасности в российском информационном полеНеренц, Д. В.; Nerents, D. V.
2019«Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: основные поведенческие характеристикиСумская, А. С.; Грачева, М. Д.; Sumskaya, A. S.; Gracheva, M. D.
2023Антропология аудитории: новые измеренияЛозовский, Б. Н.; Lozovsky, B. N.
2018Аудитория детско-юношеских СМИ: в поиске «своего» контентаGrizlyuk, L. V.; Гризлюк, Л. В.
2018Взаимодействие средств массовой информации с аудиторией в условиях конвергенции: взгляд профессиональных журналистов (по результатам социологического исследования)Юферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2013Вызовы нового тысячелетия: особенности и проблемы современного медиарынка специализированных СМИОлешко, Е. В.; Хижная, Е. В.; Oleshko, E. V.; Hizhny, E. V.
2023Детский контент в гиперлокальных медиа как фактор благополучия аудиторииШурко, И. И.; Shurko, I. I.
2022Дигитализированный видеоархив местного телеканала в контексте межпоколенческой трансляции коммуникативно-культурной памятиШурко, И. И.; Shurko, I. I.
2010Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияниеКолезев, Д. Е.; Kolezev, D. E.
2011Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализацииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2024Запрет рекламы на государственном ТВ в Испании как фактор удержания аудиторииПисарева, А. А.; Pisareva, A. A.
2023Инновационные тенденции веб-дизайна в 2023 годуДармаван, Д.; Грушевская, В. Ю.; Darmawan, D.; Grushevskaya, V.
2024Интерактивные стратегии медиапродвижения южнокорейских культурных феноменов: о теоретических аспектах и практическом опытеФризен, В. В.; Глебович, Т. А.; Friesen, V. V.; Glebovich, T. A.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2019Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудиторииМорозова, А. А.; Попова, С. Н.; Morozova, A. A.; Popova, S. N.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2017Коммуникативные технологии активизации аудитории на местных телеканалахVoytik, E. A; Войтик, Е. А.
2013Конвергенция как тренд развития современного радиоЖинжина, Т. Ю.; Олешко, Е. В.; Zhinzhina, T. Yu.; Oleshko, E. V.
2021Контент-анализ региональной интернет-журналистики (на примере информационного агентства «Вестник Мордовии»)Bakeeva, D. A.; Бакеева, Д. А.