Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORK

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Влияние социальных сетей на формирование духовно-нравственных качеств молодежиКириллов, Е. C.; Федотов, В. К.; Kirillov, E. S.; Fedotov, V. К.
2013Возможности веб-технологий в продвижении образа городаСениченко, В. Е.; Senichenko, V.
2020Возможности развития эмпатии в цифровой средеPolyakova, D.; Lebedeva, Ju.; Полякова, Д. В.; Лебедева, Ю. В.
2021Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнесаЛипчевская, В. В.; Lipchevskaya, V. V.
2019Возраст пользователей социальных сетей в отражении лексико-статистического анализаЛозовская, А. И.; Мухин, М. Ю.; Lozovskaya, A. I.; Mukhin, M. Yu.
2014Женское чтение в социальных сетяхГудова, М. Ю.; Gudova, M. Yu.
2020Зависимость от социальных сетей среди молодежиSabirov, V. D.; Сабиров, В. Д.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2019Интолерантный контент в развлекательных сообществах социальной сети как нарушение этических нормАрсентьева, А. Д.; Морозова, А. А.; Arsentyeva, A. D.; Morozova, A. A.
2012Информационная зависимость подростков в мире глобализацииКрапивина, Л. А.; Krapivina, L. A.
2020Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языкуTaghirova, A.; Тагирова, А. Р.
2016Использование возможностей социальных сетей в решении психологических проблем адаптации первокурсников в вузеЗалесский, М. Л.; Винник, В. К.; Нацвалова, М. Ю.; Zalesky, M. L.; Vinnik, V. K.; Nacvalova, M. Y.
2020Источники формирования и сохранения синтаксической нормы современного азербайджанского литературного языкаСамедов, Э. С.
2022Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota)Соломеина, Е. А.; Solomeina, E. A.
2018Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»Baklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2021Медиапрограмма научного события как способ его продвижения среди молодежиПакулина, К. А.; Pakulina, K.
2021Мемы как новый вид интернет-коммуникации некоммерчеcких организацийБаклагина, Д. И.; Baklagina, D.
2020Обмен опытом онкобольными в социальных сетяхProtsenko, I.; Проценко, И. А.
2021Опыт патриотического воспитания в системе дополнительного образования в условиях пандемии COVID-19Мироненко, И. В.; Mironenko, I. V.
2016Основные сложности анализа виртуальных социальных сетей в современной социально-гуманитарной наукеRudenkin, D.; Rudenkina, A.; Руденкин, Д. В.; Руденкина, А. И.