Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 153 до 157 из 157 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024Цифровизация в маркетинге: искусственный интеллект в маркетинговых исследованияхМальберг, Л. С.; Хакбердина, М. Н.; Матушкина, О. Е.; Malberg, L.; Khakberdina, M.; Matushkina, O.
2002Экономическая устойчивость высшего учебного заведенияКельчевская, Н. Р.
2020Экономическое обоснование инвестиционной политики предприятий цветной металлургии в условиях «Индустрии 4.0» : магистерская диссертацияРычкова, А. А.; Rychkova, A. A.
2019Эмпирический опыт разработки позиционирования косметического бренда для современной молодежиKuznetsova, T.; Sysoeva, T.; Кузнецова, Т. Ю.; Сысоева, Т. Л.
2022Эффективность использования многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка на примере компании «Тенториум»Никитин, Т. С.; Орлов, Д. В.; Передерий, М. В.; Nikitin, T. S.; Orlov, D. V.; Perederiy, M. V.