Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ ГОРОДА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Имидж города Норильска в социальных медиаKarunas, A.; Карунас, А. А.
2020Имидж города Норильска: мнение жителейКарунас, А. А.; Karunas, A.
2013Имидж Екатеринбурга: из XX в XXI векАликина, A. B.; Петров, П. С.; Черных, М. В.; Юшкова, Т. А.
2015Музейная деятельность как социокультурный ресурс формирования имиджа городаГоняева, Н. В.; Старостова, Л. Э.; Gonyaeva, N. V.; Starostova, L. E.
2013Нематериальные элементы бренда городаОпалева, Л. С.; Opaleva, L.
2019Образ города как основа его политического имиджирования (на примере г. Екатеринбурга)Kulyashov, V.; Nizamutdinov, G.; Fominykh, V.; Куляшов, В. В.; Низамутдинов, Г. Р.; Фоминых, В. Ю.
2015Позиционирование Томска как университетского городаБогомолов, А. В.; Bogomolov, A.
2015Потенциал методов визуальной социологии для исследования имиджа городаРакевич, Е. В.; Rakevich, E. V.
2015Привлечение студентов к продвижению территории посредством деятельности в некоммерческой организацииСтороженко, Г. А.; Storozhenko, G.
2021Промышленный дизайн общественного транспорта (трамваев) как инвестиции в формирование имиджа городаHarintseva, Ya. Ye.; Харинцева, Я. Е.
2016Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежиЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2014Разработка программы творческих практик студентов как метод-концепция положительного имиджа сохранения архитектурного наследия городаГобова, Г. П.; Gobova, G. P.
2021Рейтинг привлекательности российских городов на основе анализа поисковых запросовФилиппова, А. В.; Шипицин, А. И.; Filippova, A. V.; Shipicin, A. I.
2023Роль меморативного пространства в формировании бренда малого городаТрясучкина, К. Д.; Tryasuchkina, K.
2014Роль социального пространства в формировании имиджа города : магистерская диссертацияRakevich, E. V.; Ракевич, Е. В.
2014Снегопад как имиджевый подарок: пример НадымаКлимаков, С. А.; Klimakov, S. A.
2017Современная урбанонимическая номинация: стратегические подходы и практические решенияГоломидова, М. В.; Golomidova, M. V.
2015Урбанонимический дизайн: к вопросу о названиях внутригородских объектовГоломидова, М. В.; Golomidova, M. V.
2019Факторы формирования имиджа города как социологическая проблемаRogava, O.; Рогава, О. В.