Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 70 до 89 из 90
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Пути организации психологической работы со старшеклассниками
Малкин, В. Р.
;
Рогалева, Л. Н.
2007
Развитие социальной компетентности подростков в учебной групповой работе
Учурова, С. А.
2005
Развитие экологического воображения в школьном курсе «Изобразительное искусство»
Панкина, М. В.
2003
Развитие эмпатии как начальный этап работы по коррекции агрессивного поведения у детей и подростков
Попова, Л. Г.
2005
Результаты вступительных испытаний на психологический факультет в 2004 году по итогам централизованного абитуриентского тестирования
Мальцев, А. В.
2000
Самооценка подростков
Попова, Л. Г.
;
Ильина, А. Е.
2005
Связь сформированности пространственного нейропсихологического фактора и обучаемости у детей младшего школьного возраста
Волкова, Е. В.
;
Годлевская, М. В.
;
Коршакевич, А. А.
;
Сапунов, Д. А.
2019
Современные формы и способы повышения адаптационных способностей суворовцев первого курса (пятого класса) в рамках реализации ФГОС
Саранчук, Н. В.
2009
Согласованность когнитивных и эмоциональных аспектов восприятия полов у детей 3-10 лет как показатель усвоения гендерных ролей
Дашян, Т. В.
;
Иванова, Е. С.
2005
Социально-психологический тренинг как форма моделирования и развития личности в целях активизации профессионального и личностного самоопределения
Спасскова, Н. В.
2008
Социометрический статус младших подростков с разным уровнем агрессивности
Лебедева, Ю. В.
;
Матвеева, О. А.
2002
Сравнительная характеристика личностной сферы детей 10-12 лет с задержкой психического развития и их нормально развивающихся сверстников
Сохарева, Н. В.
;
Грибань, Е. Ф.
2000
Сравнительный анализ методов исследования
Гилева, О. Б.
;
Кугелева, Э. Г.
2001
Страхи первоклассников: диагностика и коррекция
Попова, Л. Г.
;
Замятина, А. А.
2000
Стрессоустойчивость педагога
Глотова, Г. А.
;
Карапетян, Л. В.
2019
Технологии песочной терапии в психологической помощи подросткам-суицидентам
Кулькова, Ж. Г.
1999
Умеют ли дети любить себя?
Меренков, А. В.
2000
Формирование коммуникативной компетентности педагога
Вильгельм, А. М.
2004
Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологией
Набойченко, Е. С.
2003
Школа глазами ребенка (по данным ассоциативного эксперимента)
Попова, Т. В.
;
Шеремет, О. Л.