Просмотр коллекции по группе - По тематике ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 70 до 89 из 90 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Пути организации психологической работы со старшеклассникамиМалкин, В. Р.; Рогалева, Л. Н.
2007Развитие социальной компетентности подростков в учебной групповой работеУчурова, С. А.
2005Развитие экологического воображения в школьном курсе «Изобразительное искусство»Панкина, М. В.
2003Развитие эмпатии как начальный этап работы по коррекции агрессивного поведения у детей и подростковПопова, Л. Г.
2005Результаты вступительных испытаний на психологический факультет в 2004 году по итогам централизованного абитуриентского тестированияМальцев, А. В.
2000Самооценка подростковПопова, Л. Г.; Ильина, А. Е.
2005Связь сформированности пространственного нейропсихологического фактора и обучаемости у детей младшего школьного возрастаВолкова, Е. В.; Годлевская, М. В.; Коршакевич, А. А.; Сапунов, Д. А.
2019Современные формы и способы повышения адаптационных способностей суворовцев первого курса (пятого класса) в рамках реализации ФГОССаранчук, Н. В.
2009Согласованность когнитивных и эмоциональных аспектов восприятия полов у детей 3-10 лет как показатель усвоения гендерных ролейДашян, Т. В.; Иванова, Е. С.
2005Социально-психологический тренинг как форма моделирования и развития личности в целях активизации профессионального и личностного самоопределенияСпасскова, Н. В.
2008Социометрический статус младших подростков с разным уровнем агрессивностиЛебедева, Ю. В.; Матвеева, О. А.
2002Сравнительная характеристика личностной сферы детей 10-12 лет с задержкой психического развития и их нормально развивающихся сверстниковСохарева, Н. В.; Грибань, Е. Ф.
2000Сравнительный анализ методов исследованияГилева, О. Б.; Кугелева, Э. Г.
2001Страхи первоклассников: диагностика и коррекцияПопова, Л. Г.; Замятина, А. А.
2000Стрессоустойчивость педагогаГлотова, Г. А.; Карапетян, Л. В.
2019Технологии песочной терапии в психологической помощи подросткам-суицидентамКулькова, Ж. Г.
1999Умеют ли дети любить себя?Меренков, А. В.
2000Формирование коммуникативной компетентности педагогаВильгельм, А. М.
2004Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологиейНабойченко, Е. С.
2003Школа глазами ребенка (по данным ассоциативного эксперимента)Попова, Т. В.; Шеремет, О. Л.