Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23840
Название: Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологией
Авторы: Набойченко, Е. С.
Дата публикации: 2004
Библиографическое описание: Набойченко Е. С. Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологией / Е. С. Набойченко // Известия Уральского государственного университета. — 2004. — № 31. — С. 275-284.
Аннотация: Коплексная реабилитация, роль семьи и общества в системе адаптации детей с врожденной челюстно-лицевой патологией - основная тема статьи.
Ключевые слова: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТИ
ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ
ВРОЖДЕННАЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ
АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23840
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2004. № 31
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2004-31-22.pdf822,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.