Просмотр коллекции по группе - Источники PR-дебют. — Екатеринбург, 2004

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 62 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004История Сургута как фактор формирования имиджа городаДимова, М.
2004Киномонтаж в современной телевизионной рекламеГерасимчук, Л. И.
2004Коммуникационное сопровождение изменений в компанииКохо, М.
2004Коммуникационный аудит — новое направление деятельности PRЮрин, М.
2004Критерий этичности рекламы: недостатки Федерального закона РФ «О рекламе» и трудности его примененияАнкудинова, К.; Сульдина, С.
2004Маркетинговые технологии в управлении муниципальным образованиемСкворцова, Ю. М.
2004Международные коммуникации культурного ЕкатеринбургаКолотурский, Т.
2004Мелочь, а приятно! (технологические аспекты связей с общественностью в крупных корпорациях)Микк, Я. С.
2004Метод Креста Действительности в паблик рилейшинзШабалин, А.
2004Мифология ЕкатеринбургаИгнатьева, Л.
2004Монтаж в рекламеКрапоткин, В.
2004Организация процесса диагностики корпоративной культурыАлексеева, М.
2004От «черного» пиара к «мягкой» пропаганде: журналистика по-новомуКорчемкина, Е.
2004Печатная реклама в ХѴІІІ-ХІХ векаДоронина, Е.; Ярмиева, Д.
2004Подходы к анализу информационной политикиМакарова, Н.
2004Поиск идей в PR-работеАндреева, Т.
2004Портрет современного PR-специалистаСкутина, О.
2004Правовое регулирование рекламы медикаментов и детских товаров: о необходимость внесения дополнений в Федеральный закон РФ «О рекламе»Гольцева, А.; Кекин, А.
2004Программа рекрутинга Армии США «Ап Army Of One»Баранова, С.
2004Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте (на примере анализа материалов челябинского фитнесс-клуба)Фадеева, А.