Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 48 до 61 из 61
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Россия, Гегель и глобальный мир: «глобальный разум» в Екатеринбурге
Коломейцева, Т. С.
2013
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии и его роль в формировании имиджа Екатеринбурга
Шутемова, С. Л.
2013
Содержание курса «Турецкий язык» в России как объект лингвокультурологической экспертизы
Айхан, Байоглу
2013
Социально-гуманитарная экспертиза и университетская теология
Кузьмина, Е. В.
2013
Социально-гуманитарная экспертиза профориентации: инструментальный аспект
Олимпиева, Е. В.
2013
Социокультурный потенциал города и методика его анализа
Мурзин, A. Э.
2013
Столкновение цивилизаций и глобальных проектов в высшем образовании России: необходимость социально-гуманитарной экспертизы гуманитарных технологий
Некрасов, С. Н.
2013
Территориальная индивидуальность уральского моногорода
Сэтыбалдина, Е. В.
2013
Технологии проведения проектных и экспертных работ с привлечением студентов: опыт Пермского края
Игнатьева, О. В.
;
Лысенко, О. В.
2013
Фестиваль «Белые ночи в Перми» как фактор формирования регионального бренда
Тиунов, И. А.
2013
Формирование детской среды средствами графического дизайна
Обеднина, С. В.
2013
Ценности как социокультурный фактор в геобрендинге
Старостова, Л. Э.
2013
Экспертиза рекламы: этико-эстетические и социальные основания (к постановке проблемы)
Пискунова, Л. П.
2013
Этическая экспертиза как фактор индивидуализации образовательной деятельности
Садовая, Л. В.