Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 25 до 44 из 61
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Моделирование социокультурной среды в ДОУ как средство социализации детей с тяжелыми нарушениями речи
Вершинина, Н. С.
2019
Модель психологической помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Разуваева, Т. Н.
;
Локтева, А. В.
2019
Музыкально-эстетическое воспитание во внеурочной деятельности как средство социальной адаптации детей с нарушенным слухом
Палеева, Н. А.
;
Булгакова, Н. Е.
2019
Музыкотерапия как метод реабилитации детей с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности
Соверткова, И. В.
2019
Об авторах
-
2019
Организация здоровьесберегающей среды в условиях образовательного учреждения для детей с интелектуальными нарушениями
Пашкова, И. В.
2019
Организация процесса реабилитации инвалидов, содержащихся в исправительных учреждениях
Алигаева, Н. Н.
2019
Организация психологической реабилитации лиц с приобретенными нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гут, Ю. Н.
;
Пчелкина, Е. П.
2019
Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в режиме обучения на дому
Кобяшева, А. М.
2019
Особенности учебно-воспитательной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
Родина, Б. А.
2019
Пальчиковые игры с коммуникативным компонентом для детей с РАС
Руденко, Е. А.
2019
Плэйбэк-театр как социокультурная практика работы с людьми с ОВЗ
Шаньгина, Е. П.
2019
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников с нарушениями зрения в условиях ДОО
Матлыгина, Н. А.
2019
Потенциал муниципального ресурсного центра для абилитации и реабилитации дошкольников
Мурзина, Т. А.
;
Скоробогатова, Ю. В.
2019
Предмет социально-педагогического сопровождения: «кого?» или «что?»
Зубкова, Т. И.
2019
Применение нейроигр в комплексной работе по запуску речи у ребенка, имеющего РАС
Михалева, Л. А.
;
Моргачева, М. С.
2019
Проблема академической мобильности студентов с ОВЗ и инвалидностью в современной психолого-педагогической литературе
Андреева, О. С.
;
Булатова, О. В.
2019
Проблема психокоррекции смысложизненных ориентаций и развитие жизнестойкости у лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гут, Ю. Н.
;
Саенко, Д. М.
2019
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса для детей с глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития
Ларина, А. В.
2019
Просвещение родителей детей-инвалидов в рамках дистанционного проекта «Родительский клуб»
Киселева, С. О.