Browsing by Author Yufereva, A. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Анализ теоретических аспектов функционирования политической коммуникации в условиях медиаконвергенцииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2018Взаимодействие средств массовой информации с аудиторией в условиях конвергенции: взгляд профессиональных журналистов (по результатам социологического исследования)Юферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2016Исследование коммуникативных аспектов процесса медиаконвергенции (на примере политической коммуникации)Юферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2017Ключевые концепты медиадискурса: «конвергенция», «мультимедиа», «интеграция» (по результатам социологического опроса журналистов)Yufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2018Ключевые мотивы участия в XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов: взгляд иностранцев (по результатам социологического исследования 2017 г.)Yufereva, A. S.; Pivovarova, K. I.; Gorshkova, M. S.; Kukharenko, Y. S.; Юферева, А. С.; Пивоварова, К. И.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.
2019Коммуникативная конвергенция: к вопросу об особенностях функционирования СМИ в условиях Интернета (по итогам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.
2016Массовая коммуникация и медиаконвергенция: тенденции и новые вызовыЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2017Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникацииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2016Медиаконвергенция как фактор виртуализации политической коммуникацииYufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2021Основные тенденции и приоритетные направлении в использовании коммуникативных технологий в работе со студентами из стран Центральной Азии (по итогам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Iu. S.
2016Синергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациямиЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2020Социальные сети как способ оценки степени интеграции студентов из стран Центральной Азии в принимающее сообществоSavchuk, G. A.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.; Baklagina, D. I.; Савчук, Г. А.; Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Баклагина, Д. И.
2019Технологическая конвергенция как фактор трансформации института СМИ (по результатам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.
2018Характеристика средств массовой информации как субъекта рынка: экономический аспектYufereva, A. S.; Юферева, А. С.