Просмотр коллекции по группе - По автору Oleshko, E. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Communicative and cultural memory of Yugra and problems of its intergenerational translation in the digital age: The philological aspectOleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2021Digital Amnesia of the Youth Mass Media Audience and Ways of Its OvercomingOleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2024Авторское право и риски генеративного контента в деятельности СМИОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2013Вызовы нового тысячелетия: особенности и проблемы современного медиарынка специализированных СМИОлешко, Е. В.; Хижная, Е. В.; Oleshko, E. V.; Hizhny, E. V.
2017Газета как артефакт современного коммуникационного пространстваОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2011Газетно-журнальный шрифт как носитель визуальной культурыОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2015Гуманистический потенциал конвергентной журналистикиОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2014Журналист как субъект информационной деятельности в глобальной сетиОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2011Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализацииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2014Информационная парадигма XXI в.Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Коммуникативно-культурная память: идентификационные ресурсы средств массовой информацииОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2014Конвергентная журналистика как фактор социокультурных трансформаций в информационном обществеОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2013Конвергенция как тренд развития современного радиоЖинжина, Т. Ю.; Олешко, Е. В.; Zhinzhina, T. Yu.; Oleshko, E. V.
2014Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020Модельный подход к цифровой трансформации СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2012Мультимедийная журналистика как фактор развития информационной культуры периодических изданийОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020«Новое чтение» как форма потребления современного медиапродуктаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2010Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданийОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.