Просмотр коллекции по группе - По автору Ivanova, L. D.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Аспекты теории личности в литературной критике Аполлона Григорьева 1840-х ггИванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2024Журналы потребительских обществ Урала начала ХХ века: целевое назначение, проблематикаИванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2018Запросы аудитории как фактор развития журналистики на рубеже XIX–XX вековIvanova, L. D.; Иванова, Л. Д.
2019Изменения в типологии СМИ на рубеже XIX–XX вв.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2017Методы продвижения изданий на рубеже XIX–ХХ вековIvanova, L. D.; Иванова, Л. Д.
2017Особенности работы с аудиторией в СМИ на рубеже XIX–XX вв.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2014Позиция журнала «Уральское горное обозрение» в годы первой русской революцииИванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2021Проблематика «Военно-медицинского журнала» во время холерной эпидемии конца 1840-х ггIvanova, L. D.; Иванова, Л. Д.
2016Профессионализация журналистики в 20–30-е гг. XIX в.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2016Профессионализация журналистики в 20–30-е годы XIX векаИванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2018Система газетной прессы на рубеже XIX–XX вв.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2018Содержательная модель делового корпоративного СМИ конца XIX — начала ХХ в.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2022Теория личности в критическом наследии А. Григорьева 1840–1860-х гг.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2020Типологическая эволюция журнала на рубеже XIX-XX вековIvanova, L. D.; Иванова, Л. Д.
2013Формирование системы периодической печати в России на рубеже XIX–ХХ вв.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2019Функциональные особенности первых уральских корпоративных СМИ на рубеже XIX–XX вв.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.