Просмотр коллекции по группе - По автору Шакирьянова, Е. О.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Влияние пандемии Covid-19 на развитие цифровой экономики в Российской ФедерацииПорошин, А. Е.; Конюхова, М. С.; Шакирьянова, Е. О.; Курило, С. Ф.; Poroshin, A.; Konyukhova, M.; Shakiryanova, E.; Kurilo, S.
2023Внедрение искусственного интеллекта в маркетингКонюхова, М. С.; Шакирьянова, Е. О.; Konyukhova, M.; Shakiryanova, E.
2023Культурный шок в миграционных процессах и международной коммуникацииКонюхова, М. С.; Шакирьянова, Е. О.; Konyukhova, M.; Shakiryanova, E.
2023Медиа технологии в продвижении российских туристических услугGrigorian, K.; Kurilo, S.; Konyukhova, M.; Shakiryanova, E.; Григорян, К. Г.; Курило, С. Д.; Конюхова, М. С.; Шакирьянова, Е. О.
2022Особенности таргетированной рекламы в России после введения санкцийКонюхова, М. С.; Порошин, А. Е.; Шакирьянова, Е. О.; Передерий, М. В.; Konyukhova, M. S.; Poroshin, A. E.; Shakiryanova, E. O.; Perederiy, M. V.
2023Особенности трудоустройства иностранных выпускников российских вузов на территории РоссииKurilo, S.; Konyukhova, M.; Shakiryanova, E.; Grigoryan, C.; Курило, С. Д.; Конюхова, М. С.; Шакирьянова, Е. О.; Григорян, К. Г.
2022Поведение потребителя в digital – средеШакирьянова, Е. О.; Shakiryanova, E.
2024Рост цифрового протекционизма и его влияние на мировую экономикуБаткалов, К. А.; Терентьева, П. Н.; Шакирьянова, Е. О.; Batalov, K.; Terentyeva, P.; Shakiryanova, E.
2022Трудности обучения в иностранных вузах во время пандемииKurilo, S. D.; Konyukhova, M. S.; Shakiryanova, E. O.; Poroshin, A. E.; Курило, С. Д.; Конюхова, М. С.; Шакирьянова, Е. О.; Порошин, А. Е.