Просмотр коллекции по группе - По автору Чащин, В. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Взаимодействие субъектов маркетинговой системы на рынке образовательных продуктовChaschin, V. V.; Чащин, В. В.
2018Внутриорганизационный маркетинг и либертарианский патернализм: мораль, оппортунизм, подталкиваниеChashchin, V.; Чащин, В. В.
2008КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (В ОЦЕНКЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ)Vorobieva, N. V.; Chasnin, V. V.; Mineeva, N. N.; Воробьева, Н. В.; Чащин, В. В.; Минеева, Н. Н.
1997Логико-гносеологические аспекты личностных контекстов в научных теорияхЧащин, В. В.
2006Поведенческие подходы анализа состояния финансовых рынковЧащин, В. В.; Акбердина, P. A.
2016Социальный маркетинг пенсионной системы России: концептуальные основания, практические проблемыЧащин, В. В.; Chashchin, V.
2015Стимулирование сбыта и стратегическое поведение в маркетинге: теоретические и практические аспектыЧащин, В. В.