Browsing by Author Бессонов, С. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 160  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Воркшоп как альтернативный метод преподавания журналистикиBessonov, S. I.; Бессонов, С. И.
2022Воспитательная деятельность в вузе: современные подходы : монографияАнаньина, В. Т.; Алешина, Е. А.; Белов, А. А.; Бенеманский, Д. А.; Бессонов, С. И.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Гречухина, Т. И.; Зинятова, М. А.; Калугин, А. С.; Кремешкова, М. М.; Крутько, И. С.; Ланцев, А. О.; Лебедь, Е. С.; Лоевский, Д. О.; Осипчукова, Е. В.; Плеханова, Е. К.; Подковыркин, М. Н.; Пономарев, А. В.; Попова, Н. В.; Реймер, Е. В.; Симанова, Ю. А.; Точилова, И. С.; Тушин, С. Г.; Партов, О. Р.; Фаюстов, А. В.
2011Деятельность обозревателя в зеркале проблемы профильного обучения журналистовБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2012Коммуникативные стратегии медиамоделирования в региональных печатных СМИБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2012Метасегментация как метод редакционного менеджмента в региональной прессеБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2022Освещение культурной тематики информационным агентством в период пандемииКалмакова, Я. А.; Kalmakova, Ya. A
2014Оценка эффективности разделения труда в печатных СМИБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2020Роль журналистского образования в формировании профессиональной культуры «непрофессионалов»Bessonov, S. I.; Бессонов, С. И.
2021Роль кейс-стади в формировании аналитических способностей редактора массмедиаБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2016Специализация и профилизация журналиста в условиях мультимедийностиБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2013Специализация и профилизация как компоненты эффективного медиаменеджментаБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2013Специализация и профилизация как компоненты эффективного менеджмента региональных печатных средств массовой информации : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Бессонов, С. И.
2022Технологии развития медиаграмотности подростков в эпоху цифровизации (на примере проекта Союза юнкоров «Медиаграмотность — актуальный тренд»)Корюкова, С. А.; Koryukova, S. A.
2019Универсализация деятельности главного редактора в условиях цифровизацииБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2017Управление креативностью как фактор развития регионального масс-медиаBessonov, S. I; Бессонов, С. И.
2017Управление креативностью как фактор развития регионального массмедиа в цифровую эпохуБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
8-Apr-2019Уральский федеральный. 2019. № 16-
15-Apr-2019Уральский федеральный. 2019. № 17-
22-Apr-2019Уральский федеральный. 2019. № 18-
6-May-2019Уральский федеральный. 2019. № 19-