Просмотр коллекции по группе - По автору Odintsova, N.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Влияние Eco-Friendly культуры на выбор марки бытовой химииШамшина, Т. Ю.; Романова, А. А.; Швыдкая, А. Е.; Лебедева, А. К.; Одинцова, Н. Ф.; Shamshina, T.; Romanova, A.; Shvydkaia, A.; Lebedeva, A.; Odintsova, N.
2023Влияние гендерного фактора на отношения потребителей к сервису онлайн-кинотеатра «Кинопоиск»Некрасова, А. А.; Одинцова, Н. Ф.; Nekrasova, A.; Odintsova, N.
2023Влияние персональных ценностей на покупку электронных сигаретСуздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Одинцова, Н. Ф.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Odintsova, N.
2023Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителяАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Odintsova, N.
2023Влияние референтных групп на формирование имиджа бренда «Sammy вeauty»Gorbunova, S.; Kuzminykh, S.; Okhrimenko, V.; Odintsova, N.; Охрименко, В. С.; Горбунова, С. А.; Кузьминых, С. Д.; Одинцова, Н. Ф.
2023Использование CRM-систем МСП на фоне увеличения масштабов импортозамещенияMilosavlevich, M.; Odintsova, N.; Милосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.
2023Креативные индустрии Свердловской области: практика и перспективыПавлова, Д. Г.; Одинцова, Н. Ф.; Pavlova, D.; Odintsova, N.
2023Поддержка технологического суверенитета страны – новые горизонтыМилосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.; Milosavlevich, M.; Odintsova, N.
2023Семья как первичный фактор формирования персональных ценностей потребителяХилькевич, М. Д.; Какенов, Д. Т.; Болотов, А. Е.; Одинцова, Н. Ф.; Khilkevich, M.; Kakenov, D.; Bolotov, A.; Odintsova, N.
2023Сравнительная характеристика двух районов г. ЕкатеринбургЗапольских, К. Н.; Веккер, Е. Е.; Шарипова, П. В.; Одинцова, Н. Ф.; Zapolskikh, K.; Vekker, E.; Sharipova, P.; Odintsova, N.