Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвина, И. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Особенности рекламной коммуникации в глянцевых журналахСтадник, Е. А.
2013Особенности ценностных ориентаций молодежи на толерантное взаимодействие с иноэтничными мигрантами : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06Коморникова, О. М.
2014Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капиталаПаньшина, О. С.
2011Проблема формирования высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности у студентов вузовБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.
2014Продвижение вуза в социальных сетях: технология SMMИванов, П. Э.
2016Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовкиБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Новоселова, О. В.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Novoselova, O. V.
2023Расселение иноэтничных мигрантов как фактор культурной интеграции с принимающим сообществомБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2012Современные образовательные стандарты и рынок трудаБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchouk, G. A.
2013Социологический подход в изучении системы ценностей профессионалов сферы деловых коммуникацийБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2014Специфика применения технологий формирования корпоративной культуры малого предприятия в сфере ресторанного сервисаМайорова, В. Д.
2023Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий черноморского побережья России : магистерская диссертацияТуртаева, А. С.; Turtaeva, A. S.
2022Сравнительный анализ использования ресурсных возможностей территории для привлечения международной компании : магистерская диссертацияСавинова, Е. К.; Savinova, E. K.
2009Сравнительный анализ наркоупотребления городской и сельской молодежи Курганской областиБритвина, И. Б.
2019Сравнительный анализ перспективности стратегий продвижения малого уральского города (на примере города Сухой Лог) : магистерская диссертацияНохрин, М. А.; Nokhrin, M. A.
2020Стереотипы восприятия мигрантов из стран Центральной Азии как представителей культуры единого регионаБритвина, И. Б.; Могильчак, Е. Л.; Britvina, I. B.; Mogilchak, Е. L.
2024Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Х Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18–19 апреля 2024 г.)-
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.
2014Стратификационные характеристики человеческого капитала как фактор потребительского поведенияБритвин, И. А.
2014Стрит-арт как эффективный инструмент event-менеджментаМельникова, Д. Б.