Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвина, И. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территорииНемченкова, М. В.
2014Мигрантофобия как проблема современной РоссииБритвина, И. Б.
2023Мигранты из стран центральной азии как фактор трансформации культуры межнационального общения в РоссииБритвина, И. Б.; Britvina, I.
2012Мигранты как объект социологического изучения: проблемы методологии и методикиБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2016Миграции: стратегии выживания или завоевания?Бритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A.
2014Миграция и эффективность массовой коммуникации : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 "реклама и связи с общественностью"]Бритвина, И. Б.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2012Молодёжь в составе пиар-специалистов ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Савчук Г. А.
2014Название общественной организации как способ рекрутирования ее сторонниковКичигина, Д. И.
2023Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертацияРозенталь, В. А.; Rozental, V. A.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2014Особенности рекламной коммуникации в глянцевых журналахСтадник, Е. А.
2013Особенности ценностных ориентаций молодежи на толерантное взаимодействие с иноэтничными мигрантами : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06Коморникова, О. М.
2014Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капиталаПаньшина, О. С.
2011Проблема формирования высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности у студентов вузовБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.
2014Продвижение вуза в социальных сетях: технология SMMИванов, П. Э.
2016Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовкиБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Новоселова, О. В.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Novoselova, O. V.
2023Расселение иноэтничных мигрантов как фактор культурной интеграции с принимающим сообществомБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2012Современные образовательные стандарты и рынок трудаБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchouk, G. A.