Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвина, И. Б.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 26 до 45 из 63
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территории
Немченкова, М. В.
2014
Мигрантофобия как проблема современной России
Бритвина, И. Б.
2023
Мигранты из стран центральной азии как фактор трансформации культуры межнационального общения в России
Бритвина, И. Б.
;
Britvina, I.
2012
Мигранты как объект социологического изучения: проблемы методологии и методики
Бритвина, И. Б.
;
Britvina, I. B.
2016
Миграции: стратегии выживания или завоевания?
Бритвина, И. Б.
;
Бритвин, А. М.
;
Britvina, I. B.
;
Britvin, A.
2014
Миграция и эффективность массовой коммуникации : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 "реклама и связи с общественностью"]
Бритвина, И. Б.
2014
Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвижения
Бритвина, И. Б.
;
Шумилова, П. А.
;
Britvina, I. B.
;
Shumilova, P. A.
2012
Молодёжь в составе пиар-специалистов Екатеринбурга
Бритвина, И. Б.
;
Савчук Г. А.
2014
Название общественной организации как способ рекрутирования ее сторонников
Кичигина, Д. И.
2023
Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертация
Розенталь, В. А.
;
Rozental, V. A.
2012
Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территории
Бритвин, А. М.
;
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
;
Britvin, A. M.
;
Britvina, I. B.
;
Starostova, L. E.
2014
Особенности рекламной коммуникации в глянцевых журналах
Стадник, Е. А.
2013
Особенности ценностных ориентаций молодежи на толерантное взаимодействие с иноэтничными мигрантами : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06
Коморникова, О. М.
2014
Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала
Паньшина, О. С.
2011
Проблема формирования высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности у студентов вузов
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
2018
Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монография
Бритвина, И. Б.
;
Бритвин, А. М.
;
Савчук, Г. А.
;
Шумилова, П. А.
;
Франц, В. А.
2014
Продвижение вуза в социальных сетях: технология SMM
Иванов, П. Э.
2016
Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовки
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Новоселова, О. В.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
;
Novoselova, O. V.
2023
Расселение иноэтничных мигрантов как фактор культурной интеграции с принимающим сообществом
Бритвина, И. Б.
;
Britvina, I. B.
2012
Современные образовательные стандарты и рынок труда
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Britvina, I. B.
;
Savchouk, G. A.