Просмотр коллекции по группе - По тематике INFORMATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 121 до 132 из 132 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Художественное осмысление феномена «пустоты» в период пятой информационной революции. Арт-группа «Куда бегут собаки»Platonova, P.; Платонова, П. Р.
2016Цензура в современной России: феномен существованияMeshalkina, S. S.; Мешалкина, С. С.
2018Ценности как вектор развития профессиональной самореализации журналистаKarpova, E. A.; Карпова, Е. А.
2018Ценности профессии как тренд развития социального института журналистикиOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2019Цифровизация журналистики и основные тенденции ее развитияУпоров, И. В.; Uporov, I. V.
2015Чтение как демократическая ценностьОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2014Эколого-валеологическая память населения на уральских территориях радиоактивного загрязненияПавлов, Б. С.; Павлова, В. И.; Бердник, Л. П.; Разикова, Н. И.; Pavlov, B. S.; Pavlova, V. I.; Berdnik, L. P.; Razikova, N. I.
2009Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ СШАСорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2017Эффект сопричастности: о новых кулинарных книгахКонстантинова, Н. Д.
2022Эффективность информационных технологий в процессе обученияDarbinyan, M. A.; Minasyan, S. M.; Дарбинян, М. А.; Минасян, С. М.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "Вооружение Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.
2010Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "идеология Китая"Сорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.