Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 168 до 187 из 190 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Таймлайн как эффективный способ структурирования мультимедийной информацииBulaeva, M. N.; Lakhtacheva, O. S; Булаева, М. Н.; Лахтачева, О. С.
2015Театр, публика, СМИ: несколько актуальных наблюденийМясникова, М. А.; Miasnikova, M. A.
2018Тема религии в современных газетах Свердловской областиKiseleva, E. E.; Киселева, Е. Е.
2019Теоретические аспекты проблемы формирования культуры толерантности студентов в медийном пространствеChelysheva, I.; Челышева, И. В.
2017Теория и практика применения мультимедиа в обученииStarikov, D.; Стариков, Д. А.
2020Технологии профилактики протестных настроений среди студентов УрФУ : магистерская диссертацияНагаев, В. А.; Nagaev, V. A.
2019Топология медиасубъекта как язык описания сетевых отношений медиареальностиVitushko, M.; Витушко, М. В.
2022Трансформации информационной сферы России конца XIX — начала XX в. в работах современных отечественных ученыхСперанский, П. А.; Speransky, P. A.
2021Трансформация академических исследований массмедиа: опыт машинного анализаЛитвинцев, А. Э.; Litvintsev, A. E.
2024Трансформация развлекательной программы на современном российском телевиденииАвтохутдинова, О. Ф.; Avtokhutdinova, O. F.
2016Фейковая журналистика как элемент современной шоу-цивилизацииИльченко, С. Н.; Ilchenko, S. N.
2016Фейковая журналистика как элемент современной шоу-цивилизацииИльченко, С. Н.; Ilchenko, S. N.
2021Фейковизация и постправдизация информационной повестки дня в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)Yefanov, A. А.; Ефанов, А. А.
2019Формирование этнокультурной толерантности средствами медиаКорючкина, П. С.; Koryukina, P. S.
2016Цифровые медиа в новой коммуникативной реальностиАгеева, Г. М.; Ageeva, G. M.
2019«Чем внимательнее приглядываешься, тем более странно становится»: город Пермь в литературно-журналистских прогулках Ивана КозловаАбашев, В. В.; Abashev, V. V.
2023Шестидневная война 1967 г. в советском пропагандистском медиапространствеАмиров, В. М.; Amirov, V. M.
2020Эволюция новых медиа как площадки для профориентационной работы с абитуриентами (на примере вузов УрФО)Вершинина, О. Р.; Баканов, Р. П.; Vershinina, O. R.; Bakanov, R. P.
2016Экономический аспект формирования мультимедийного контента масс-медиаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2024Экспроприация и апроприация заимствованной компьютерной лексики (на материале казахстанского интернет- контентаМатаева, А. Б.; Mataeva, A. B.