Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-4 из 4.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Внедрение интерактивной информационной платформы «мое обращение» как инструмента повышения эффективности работы с обращениями граждан в исполнительных органахгосударственной власти Свердловской областиTuruntseva, K.; Boronina, L.; Турунцева, К. А.; Боронина, Л. Н.
2020Некоммерческое партнерство как форма интеграции субъектов муниципального продовольственного рынкаЮжакова, А. И.; Боронина, Л. Н.; Yuzhakova, A.; Boronina, L.
2019Сетевое некоммерческое партнерство как инструмент развития продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург»Yuzhakova, А.; Boronina, L.; Южакова, А. И.; Боронина, Л. Н.
2018Сeтевое некоммерческое партнерство как инструмент развития продовольственного рынка муниципального образования «Город Екатеринбург»Sidorenko, A.; Boronina, L.; Cидоренко, А. И.; Боронина, Л. Н.