Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 38.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studiesLikhareva, E.; Kulpin, S.; Лихарева, Е. С.; Кульпин, С. В.
2018Сообщества клиентов учреждений системы социальной защиты населения Свердловской области в социальных сетях: постановка исследовательской проблемыKovina, A. V.; Ковина, А. В.
2021SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. ЕкатеринбургаTronina, V.; Тронина, В. Э.
2021Влияние социальных сетей на развитие малого бизнесаMustafina, M.; Мустафина, М. М.
2022Технологии интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской ФедерацииСанатина, Д. Ю.; Sanatina, D. Y.
2018Молодежь и власть: инновационные формы коммуникацииPyatkova, I. A.; Пяткова, И. А.
2020AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media MarketingРахманкулов, Б. М.; Rakhmankulov, B.
2019«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketingRakhmankulov, B.; Semyachkov, K.; Рахманкулов, Б. М.; Семячков, К. А.
2016Аутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, языкKuteneva, T.; Babich, Yu.; Кутенева, Т. А.; Бабич, Ю. И.
2022Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространствеБагдасарова, М. С.; Bagdasarova, M. S.