Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97016
Название: Основные тенденции и приоритетные направлении в использовании коммуникативных технологий в работе со студентами из стран Центральной Азии (по итогам социологического исследования)
Другие названия: Main Trends and Priority Directions in the Use of Communicative Technologies in Work with Students From the Countries of Central Asia (on the Results of Sociological Research)
Авторы: Юферева, А. С.
Кухаренко, Ю. С.
Yufereva, A. S.
Kukharenko, Iu. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Юферева А. С. Основные тенденции и приоритетные направлении в использовании коммуникативных технологий в работе со студентами из стран Центральной Азии (по итогам социологического исследования) / А. С. Юферева, Ю. С. Кухаренко. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 1. — С. 201-207.
Аннотация: В статье проведена систематизация и спецификация сложившихся коммуникативных технологий, используемых екатеринбургскими вузами, общественными и государственными институтами в целях адаптации студентов к академической и культурной среде. В исследовании задействованы группы методов, с помощью которых были раскрыты особенности использования коммуникативных технологий университетами, общественными и социальными институтами при взаимодействии со студентами из стран Центральной Азии, а также их последующей адаптации к учебной, социальной и культурной среде в целом.
This article provides a systematization and specifi cation of the established communication technologies used by Yekaterinburg universities, public and state institutions in order to adapt students to the academic and cultural environment. The study involved a group of methods, as a result of which the features of the use of communication technologies by universities, public and social institutions when interacting with students from Central Asian countries, as well as their subsequent adaptation to the educational, social, and cultural environment in general, were revealed.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
COMMUNICATION TECHNOLOGIES
SOCIAL NETWORKS
FOREIGN STUDENTS
CENTRAL ASIA
INTERCULTURAL COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97016
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44895806
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.1.022
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-011-00471.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 1
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-1-22.pdf504,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.