Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94051
Title: Блог как инструмент продвижения книги : магистерская диссертация
Other Titles: Blog as a tool for promoting a book
Authors: Порошкина, О. В.
Poroshkina, O. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Подлубнова, Ю. С.
Podlubnova, J. S.
Issue Date: 2020
Publisher: б. и.
Citation: Порошкина О. В. Блог как инструмент продвижения книги : магистерская диссертация / О. В. Порошкина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2020. — 82 с. — Библиогр.: с. 75-82 (63 назв.).
Abstract: В магистерской диссертации рассматриваются способы продвижения книг на книжном рынке, раскрываются понятия блога и блогосферы, описываются преимущества продвижения через блоги, определяется место книжного блога в блогосфере, анализируются способы представления книг в книжных блогах на разных площадках.
The master's thesis discusses ways to promote books in the book market, reveals the concepts of a blog and the blogosphere, describes the benefits of promotion through blogs, determines the place of a book blog in the blogosphere, analyzes the ways of presenting books in book blogs at different sites.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПРОДВИЖЕНИЕ
БЛОГ
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ
КНИЖНЫЕ БЛОГИ
PROMOTION
BLOG
WAYS TO PROMOTE BOOKS
BOOK BLOGS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94051
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_o.v.poroshkina_2020.pdf1,89 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.