Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94051
Название: Блог как инструмент продвижения книги : магистерская диссертация
Другие названия: Blog as a tool for promoting a book
Авторы: Порошкина, О. В.
Poroshkina, O. V.
Научный руководитель: Подлубнова, Ю. С.
Podlubnova, J. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Порошкина О. В. Блог как инструмент продвижения книги : магистерская диссертация / О. В. Порошкина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2020. — 82 с. — Библиогр.: с. 75-82 (63 назв.).
Аннотация: В магистерской диссертации рассматриваются способы продвижения книг на книжном рынке, раскрываются понятия блога и блогосферы, описываются преимущества продвижения через блоги, определяется место книжного блога в блогосфере, анализируются способы представления книг в книжных блогах на разных площадках.
The master's thesis discusses ways to promote books in the book market, reveals the concepts of a blog and the blogosphere, describes the benefits of promotion through blogs, determines the place of a book blog in the blogosphere, analyzes the ways of presenting books in book blogs at different sites.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПРОДВИЖЕНИЕ
БЛОГ
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ
КНИЖНЫЕ БЛОГИ
PROMOTION
BLOG
WAYS TO PROMOTE BOOKS
BOOK BLOGS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94051
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_o.v.poroshkina_2020.pdf1,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.