Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86305
Title: Viral advertising
Other Titles: Вирусная реклама
Authors: Еремина, Ю. В.
Согрина, В. Е.
Мамаева, И. И.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Еремина Ю. В. Вирусная реклама / Ю. В. Еремина, В. Е. Согрина, И. И. Мамаева. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 209-213.
Abstract: Статья посвящена изучению вирусной рекламы как инструмента продвижения продуктов. Основная информация заключается в том, что вирусная реклама должна содержать в себе определенные приемы, которые смогут привлечь потребителей. Данный вид рекламы является одним из самых непредсказуемых, и даже опытные специалисты не всегда могут определить, сработает ли придуманный прием или останется незамеченным.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86305
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02363-1_2014_055.pdf433,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.