Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Субкультура хипстеров: идентификационные стратегииШереметьева, А. А.; Новгородцева, А. Н.
2017Отношение молодежи к экономическому сепаратизму (на примере Свердловской области)Novgorodtseva, A. N.; Sivkova, N. I.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2012Развитие внутреннего туризма в России: проблемы и перспективыНовгородцева, А. Н.
2019Перспективы взаимодействия делового сообщества с муниципальными и региональными властямиNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2009Пример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услугНовгородцева, А. Н.
2013Интернет-форумы как источник информации в социологическом исследовании (на примере исследования: От чего зависит качество дорог в России?)Новгородцева, А. Н.
2018Проблемы взаимодействия муниципальной власти и бизнеса в представлениях предпринимателейNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2019Проблема становления гражданского общества в России: региональный аспектSivkova, N.; Novgorodtseva, A.; Shkarabura, Ya.; Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Шкарабура, Я. В.
2008Междунардный туризм как феномен массового потребленияНовгородцева, А. Н.
2011Типология статусных практик в поведении туристовНовгородцева, А. Н.