Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84753
Название: Пример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услуг
Авторы: Новгородцева, А. Н.
Дата публикации: 2009
Издатель: Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета
Библиографическое описание: Новгородцева А. Н. Пример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услуг / А. Н. Новгородцева // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 2-3. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 60-62.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84753
Конференция/семинар: XII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2009-20.03.2009
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2-3. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klovsm_2009_02-03_021.pdf187,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.