Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77917
Название: Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога
Авторы: Цинявская, Т. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Цинявская Т. В. Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога / Т. В. Цинявская // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 101-103.
Аннотация: Источником переживаний ребенка дошкольного возраста оказывается все, к чему он прикасается, все, что имеет для него интерес и значение. Ребенок познает мир прежде всего в образах, наглядно, конкретно. Многие свойства вещей, которые нам, взрослым, давно стали привычными, на детей производят неожиданное, неизгладимое впечатление. Целью работы психолога является развитие адаптационного потенциала ребенка, а именно — создание оптимальных социально-психологических условий, необходимых для успешной интеграции ребенка в социум. В случае работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями развития мы сталкиваемся с недоразвитием зрительного и слухового восприятия, наглядно-действенного мышления. Поэтому предпочтение отдается объемному, яркому оборудованию.
Ключевые слова: ДЕТИ С ОВЗ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА
СЕНСОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СЕНСОРНЫЙ КАНАЛ
ЭМОЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77917
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_030.pdf79,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.