Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75881
Title: Практика проектирования развития в формате стратегических сессий
Other Titles: The Practice of Development Planning in the Format of Strategic Sessions
Authors: Мрдуляш, П. Б.
Mrdulyash, P. B.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Мрдуляш П. Б. Практика проектирования развития в формате стратегических сессий / П. Б. Мрдуляш. — Текст : непосредственный // Университетское управление: практика и анализ. — 2019. — Том 23. — № 1-2. — С. 155-164.
Abstract: В статье анализируется практика проведения стратегических сессий с организациями, когда их задачей является разработка проекта развития (трансформации). Подробно описаны основные этапы, которые должны быть проработаны участниками сессий – сотрудниками самой организации и организаторами сессии. Последовательно, шаг за шагом, показана общая схема проектирования будущей трансформации. Особенное внимание уделено этапам формирования проблем и постановки целей проекта. Сессии, анализируемые автором, разрабатывались и реализовывались на основе системодеятельностного подхода. Выводы о необходимости осуществления этапов проектирования, описанных в статье, основаны на большом фактическом материале стратегических сессий, прежде всего с университетами. Результаты статьи могут быть использованы при планировании стратегических сессий и разработке проектов развития организаций. В статье впервые подробно описаны и структурированы этапы таких работ.
Keywords: ПРОЕКТ
РАЗВИТИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ
УНИВЕРСИТЕТ
СИСТЕМОДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
ПРОБЛЕМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75881
Access: Creative Commons Attribution License
License text: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
ISSN: 1999-6640
DOI: 10.15826/umpa.2019.01-2.013
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2019. Том 23. № 1-2
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2019_1-2_155-164.pdf657,41 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons