Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67590
Title: | Информационно-коммуникационные технологии в образовании как социально-техническая инновация |
Authors: | Албегова, И. Ф. Попова, А. В. Лукьяненко, А. Е. Шаматонова, Г. Л. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Информационно-коммуникационные технологии в образовании как социально-техническая инновация / И. Ф. Албегова, А. В. Попова, А. Е. Лукьяненко, Г. Л. Шаматонова // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 18-21. |
Abstract: | Information communicative technologies (ICT) as the necessity, consequence and indicator of the society’s development. Actuality and the main stages of applying ICT to the educational process. ICT as a part of modern educational activity. The main problems and tasks on the further application of ICT in learning. The experience of ICT in Yaroslavl region. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как потребность, следствие и показатель развития информационного общества. Актуальность и основные этапы внедрения ИКТ в образовательный процесс. ИКТ как составная часть современной учебной деятельности. Основные проблемы и задачи дальнейшего внедрения ИКТ в обучение. Опыт использования ИКТ в Ярославской области. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67590 |
Conference name: | Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2009-05.02.2009 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2009_2_005.pdf | 126,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.