Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67490
Title: | К вопросу об использовании цифровых образовательных ресурсов федерального центра информационно-образовательных ресурсов при изучении английского языка |
Authors: | Богданова, Д. А. Федосеев, А. А. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Богданова Д. А. К вопросу об использовании цифровых образовательных ресурсов федерального центра информационно-образовательных ресурсов при изучении английского языка / Д. А. Богданова, А. А. Федосеев // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 100-103. |
Abstract: | In the report the question on readiness of the most widespread digital learning resources to their practical use is considered. In particular, possibility of use of resources of the Federal centre of information-educational resources for studying of English language is considered. The lacks of a resource interfering its use are shown. В докладе рассматривается вопрос о готовности наиболее распространенных цифровых образовательных ресурсов к их практическому использованию. В частности, рассматривается возможность использования ресурсов. Федерального центра информационно-образовательных ресурсов для изучения английского языка. Показаны недостатки ресурса, препятствующие его использованию. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67490 |
Conference name: | Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2009-05.02.2009 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 1. — Екатеринбург, 2009 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2009_1_026.pdf | 190,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.