Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65753
Название: Моделирование речевого воздействия (на примере англоязычных рекламных текстов косметических средств)
Другие названия: Speech Manipulation Modeling (In English Printed Advertisements of Cosmetics)
Авторы: Kareva, А. А.
Карева, А. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Карева А. А. Моделирование речевого воздействия (на примере англоязычных рекламных текстов косметических средств) / А. А. Карева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 80-83.
Аннотация: The paper presents the findings of the analysis of three hundred English printed advertisements of cosmetics. Central to the study is the speech manipulation optimization model by A.A. Leontiev. The model was employed to reveal ways to optimize speech manipulation in advertising texts. The empirical data obtained helped the researcher to model speech manipulation effected through printed advertisements of cosmetics.
Автор описывает результаты анализа трехсот англоязычных рекламных текстов косметических средств. Анализ был проведен с опорой на трехмерную модель оптимизации речевого воздействия, разработанную А.А. Леонтьевым. Модель была использована с целью выявить пути оптимизации речевого воздействия в текстах рекламного дискурса. Полученные данные позволили исследователю построить собственную модель речевого воздействия, оказываемого через рекламные тексты косметических средств.
Ключевые слова: MODELING
SPEECH MANIPULATION
ADVERTISING DISCOURSE
PRINTED ADVERTISEMENT
МОДЕЛИРОВАНИЕ
РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65753
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 19.04.2018-20.04.2018
ISBN: 978-5-8295-0577-6
978-5-8295-0578-3 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_015.pdf353,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.