Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKareva, А. А.en
dc.contributor.authorКарева, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-12-22T08:57:34Z-
dc.date.available2018-12-22T08:57:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКарева А. А. Моделирование речевого воздействия (на примере англоязычных рекламных текстов косметических средств) / А. А. Карева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 80-83.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0577-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0578-3 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65753-
dc.description.abstractThe paper presents the findings of the analysis of three hundred English printed advertisements of cosmetics. Central to the study is the speech manipulation optimization model by A.A. Leontiev. The model was employed to reveal ways to optimize speech manipulation in advertising texts. The empirical data obtained helped the researcher to model speech manipulation effected through printed advertisements of cosmetics.en
dc.description.abstractАвтор описывает результаты анализа трехсот англоязычных рекламных текстов косметических средств. Анализ был проведен с опорой на трехмерную модель оптимизации речевого воздействия, разработанную А.А. Леонтьевым. Модель была использована с целью выявить пути оптимизации речевого воздействия в текстах рекламного дискурса. Полученные данные позволили исследователю построить собственную модель речевого воздействия, оказываемого через рекламные тексты косметических средств.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectMODELINGen
dc.subjectSPEECH MANIPULATIONen
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEen
dc.subjectPRINTED ADVERTISEMENTen
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.titleМоделирование речевого воздействия (на примере англоязычных рекламных текстов косметических средств)ru
dc.title.alternativeSpeech Manipulation Modeling (In English Printed Advertisements of Cosmetics)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date19.04.2018-20.04.2018-
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage83-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_015.pdf353,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.