Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65323
Title: Реализация кондуктивной педагогики в реабилитации и социализации дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья
Other Titles: Realization of conductive pedagogics in rehabilitation and socialization of preschool children with deviations in the state of health
Authors: Susaeva, S. A.
Golikova, E. M.
Сусаева, С. А.
Голикова, Е. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Голикова, Е. М.
Golikova, E. M.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Сусаева С. А. Реализация кондуктивной педагогики в реабилитации и социализации дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья / С. А. Сусаева, Е. М. Голикова // Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе : Материалы докладов участников международного студенческого научного конкурса (Екатеринбург, 21 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 35-39.
Abstract: The paper describes the implementation of the method of conductive pedagogy in complex rehabilitation and socialization of children with disabilities. The article describes health-saving technologies, the use of which allows to form the necessary knowledge, skills and abilities for a healthy lifestyle among preschool children with disabilities in a state of health. The creation of inclusive groups of children will allow you to socialize and fully develop the personality of preschool children with deviations in health status.
В работе описывается реализация метода кондуктивной педагогики в комплексной реабилитации и социализации детей с отклонениями в состоянии здоровья. Изложены здоровьесберегающие технологии, применение которых позволяют формировать у дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. Создание инклюзивных групп детей позволит социализировать и всесторонне развить личность дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья.
Keywords: PRESCHOOLERS WITH HEALTH DEVIATIONS
CONDUCTIVE PEDAGOGY
PEDAGOGIC CONDUCTION
HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES
SOCIALIZATION
INCLUSION
ДОШКОЛЬНИКИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
КОНДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГ-КОНДУКТОЛОГ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ИНКЛЮЗИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65323
Conference name: IV Международный конкурс студенческих научных работ «Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе»
X Уральский конгресс по здоровому образу жизни
Conference date: 21.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36975596
ISBN: 978-5-7996-2502-3
Origin: Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2502-3_2018-08.pdf71,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.