Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65287
Title: Аудирование с точки зрения подбора текста
Authors: Тарасова, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Тарасова Е. В. Аудирование с точки зрения подбора текста / Е. В. Тарасова // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 54-57.
Abstract: This article is devoted to the topic of auding from the angle of what features the text of auding should possess. Different points of views are observed in the article including Russian as well as foreign ones. Given that auding is a compleх-structured psychophysiological process, there are various factors which should be taken into account while selecting the teхt of auding itself. In this article it is observed only three features, which are commonly viewed at works: the degree of complexity, communicative value, authenticity.
Данная статья посвящена теме аудирования с точки зрения того, какими характеристиками должен обладать текст аудирования. Рассмотрены разные точки зрения на данную тему как российских, так и зарубежных авторов. В связи с тем, что аудирование как психофизиологический процесс сложен по своей структуре, существует множество факторов, которые нужно учитывать при подборе самого текста. В данной статье рассматриваются только три характеристики, которые наиболее часто встречаются в литературе: посильность, коммуникативная ценность, аутентичность.
Keywords: AUDING
AUTHENTICITY
THE DEGREE OF COMPLEXITY
COMMUNICATIVE VALUE
FEATURES OF AUDING TEXT
АУДИРОВАНИЕ
АУТЕНТИЧНОСТЬ
ПОСИЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНАЯ ЦЕННОСТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТА ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65287
Conference name: III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии»
Conference date: 25.01.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36755031
ISBN: 978-5-7996-2463-7
Origin: Полиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2463-7_2018-09.pdf277,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.