Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65287
Название: Аудирование с точки зрения подбора текста
Авторы: Тарасова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Тарасова Е. В. Аудирование с точки зрения подбора текста / Е. В. Тарасова // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 54-57.
Аннотация: This article is devoted to the topic of auding from the angle of what features the text of auding should possess. Different points of views are observed in the article including Russian as well as foreign ones. Given that auding is a compleх-structured psychophysiological process, there are various factors which should be taken into account while selecting the teхt of auding itself. In this article it is observed only three features, which are commonly viewed at works: the degree of complexity, communicative value, authenticity.
Данная статья посвящена теме аудирования с точки зрения того, какими характеристиками должен обладать текст аудирования. Рассмотрены разные точки зрения на данную тему как российских, так и зарубежных авторов. В связи с тем, что аудирование как психофизиологический процесс сложен по своей структуре, существует множество факторов, которые нужно учитывать при подборе самого текста. В данной статье рассматриваются только три характеристики, которые наиболее часто встречаются в литературе: посильность, коммуникативная ценность, аутентичность.
Ключевые слова: AUDING
AUTHENTICITY
THE DEGREE OF COMPLEXITY
COMMUNICATIVE VALUE
FEATURES OF AUDING TEXT
АУДИРОВАНИЕ
АУТЕНТИЧНОСТЬ
ПОСИЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНАЯ ЦЕННОСТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТА ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65287
Конференция/семинар: III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии»
Дата конференции/семинара: 25.01.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36755031
ISBN: 978-5-7996-2463-7
Источники: Полиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2463-7_2018-09.pdf277,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.