Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Т. И.ru
dc.contributor.authorКириенко, А. Ю.ru
dc.contributor.authorSmirnova, T. I.en
dc.contributor.authorKirienko, A. Yu.en
dc.date.accessioned2018-10-31T14:56:00Z-
dc.date.available2018-10-31T14:56:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСмирнова Т. И. Методические рекомендации по работе на уроках русской литературы в иностранной аудитории / Т. И. Смирнова, А. Ю. Кириенко // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : материалы ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета (Екатеринбург, 1-2 июня 2017 г.). — Вып. 3. Часть 2.— Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2017. — С. 71-76.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-411-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/64284-
dc.description.abstractВ статье изложены методические рекомендации по работе над текстами русской художественной литературы в иноязычной аудитории. Обосновывается необходимость проведения занятий, в ходе которых студенты смогут понимать основные мысли писателя, видеть красоту и богатство русского языка и литературы, а также развивать свои языковые, речевые и коммуникативные навыки. Выявляется немаловажная роль в таком обучении видеоматериалов и работы с экранизациями.ru
dc.description.abstractThe article describes methodological recommendations for working on texts of Russian literature in a foreign-language audience. The necessity of conducting classes is substantiated, during which students can understand the writer's basic thoughts, get sight of the beauty and richness of the Russian language and literature, and develop their language, speech and communication skills. An important role in such training of video materials and work with adaptations is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательский дом "Ажур"»ru
dc.relation.ispartofРусский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Вып. 3. Часть 2. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛru
dc.subjectРАБОТА С ЭКРАНИЗАЦИЯМИru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectIMPORTANCE OF RUSSIAN LITERATUREen
dc.subjectA LINGUA-CULTURAL MATERIALSen
dc.subjectWORK WITH ADAPTATIONSen
dc.titleМетодические рекомендации по работе на уроках русской литературы в иностранной аудиторииru
dc.title.alternativeMethodical recommendations on work at lessons of the Russian literature in foreign audienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameЕжегодная международная конференция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»ru
dc.conference.date01.06.2017-02.06.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36372660-
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage76-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-411-6_013.pdf216,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.