Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогатырева, О. Н.ru
dc.contributor.authorЛескина, Н. В.ru
dc.contributor.authorBogatyreva, O. N.en
dc.contributor.authorLeskina, N. V.en
dc.date.accessioned2018-10-10T11:26:39Z-
dc.date.available2018-10-10T11:26:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБогатырева О. Н. Образовательная дипломатия европейских регионов / О. Н. Богатырева, Н. В. Лескина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 3 (179). — С. 67-78.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62856-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 22 мая 2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности приграничного и трансграничного сотрудничества европейских субнациональных регионов в сфере высшего образования. Авторы приходят к выводу, что данный вид сотрудничества является комплементарным для нескольких направлений регулирования ЕС, таких как политика сплочения, стратегия построения экономики знаний «Европа-2020», и предшествовавшая ей Лиссабонская стратегия 2000 г., а также важным элементом строительства Европейского пространства высшего образования. Другой особенностью регионального образовательного сотрудничества является то, что при поддержке программ ЕС сложилась многоуровневая система управления, включающая наднациональные, национальные и региональные власти, а также отдельные вузы, превращающиеся во все более влиятельных акторов международных отношений. В результате участия вузов в программах ЕС сформировалось транснациональное академическое сообщество, которое стало новым звеном в общей системе европейского высшего образования.ru
dc.description.abstractThe paper analyses the features of cross-border cooperation in higher education of European subnational regions. The authors conclude that this kind of cooperation is complementary to a number of EU governance spheres, such as cohesion policy, Lisbon strategy 2000 and strategy “Europe 2020” of developing a knowledge economy. It also is an important mechanism for building European Higher Education Area. Another hallmark of regional educational cooperation is multi-level governance, formed with the support of EU programmes, and including supranational, national and regional authorities, as well as universities gaining prominence as autonomous actors and constituting transnational academic community.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 3 (179)ru
dc.subjectPARADIPLOMACYen
dc.subjectREGIONAL COOPERATIONen
dc.subjectCROSS-BORDER COOPERATIONen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectEUen
dc.subjectПАРАДИПЛОМАТИЯru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleОбразовательная дипломатия европейских регионовru
dc.title.alternativeEducational Diplomacy of European Regionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36289233-
local.contributor.employeeБогатырева, Ольга Николаевнаru
local.contributor.employeeЛескина, Наталья Владимировнаru
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage78-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2018-179-07.pdf507,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.