Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62561
Title: Современные маркетинговые концепции в туристской индустрии
Other Titles: Modern concepts of marketing in tourism industry
Authors: Alikina, S. A.
Аликина, С. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Аликина С. А. Современные маркетинговые концепции в туристской индустрии / С. А. Аликина // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 7-13.
Abstract: Today marketing is an integral part of activity not only sellers, but also buyers. All people in varying degrees, interact with him. Marketing is the work with the needs and requirements of the customer (guest). It acts as a unifying tool between producer and buyer. Obviously that in order to achieve high degree of customer satisfaction the company must perform a number of specific tasks. These tasks are often combined within a certain concept. In this article modern concepts of marketing in tourist industry, historical aspect of emergence and development of marketing concepts ways of their realization on examples of foreign and domestic experience are considered. The work purpose is to reveal and analyses implementation of modern concepts of marketing in the tourist industry. During work such methods as the analysis and generalization of special literature, publhications in periodicals, the Internet have been used.
На сегодняшний день маркетинг является неотъемлемой частью деятельности не только продавцов, но и покупателей. Все люди в той или иной степени взаимодействуют с ним. Маркетинг — это работа с нуждами и потребностями клиента (гостя). Он выступает средством объединения производителя и покупателя. Очевидно, что для достижения максимальной удовлетворенности потребителя предприятие должно выполнять ряд определенных задач. Эти задачи зачастую объединены в рамках определенной концепции. В данной статье рассматриваются современные концепции маркетинга в туристской деятельности, исторический аспект появления и развития концепций маркетинга и способы их реализации на примерах зарубежного и отечественного опыта. Цель работы — выявить и проанализировать реализацию современных концепций маркетинга в туристской индустрии. В ходе работы были использованы такие методы, как анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, сети Интернет.
Keywords: MARKETING
CONCEPTS OF MARKETING
CUSTOMER
PRODUCER
TOURISTIC SERVICES
TOURISTIC ACTIVITY
TRAVEL COMPANY
TOURISM INDUSTRY
МАРКЕТИНГ
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ
ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТУРИСТСКАЯ ФИРМА
ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62561
Conference name: IV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Conference date: 31.03.2018
ISBN: 978-5-7996-2443-9
Origin: Туризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ttt_2018_01.pdf642,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.