Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62561
Название: Современные маркетинговые концепции в туристской индустрии
Другие названия: Modern concepts of marketing in tourism industry
Авторы: Alikina, S. A.
Аликина, С. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Аликина С. А. Современные маркетинговые концепции в туристской индустрии / С. А. Аликина // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 7-13.
Аннотация: Today marketing is an integral part of activity not only sellers, but also buyers. All people in varying degrees, interact with him. Marketing is the work with the needs and requirements of the customer (guest). It acts as a unifying tool between producer and buyer. Obviously that in order to achieve high degree of customer satisfaction the company must perform a number of specific tasks. These tasks are often combined within a certain concept. In this article modern concepts of marketing in tourist industry, historical aspect of emergence and development of marketing concepts ways of their realization on examples of foreign and domestic experience are considered. The work purpose is to reveal and analyses implementation of modern concepts of marketing in the tourist industry. During work such methods as the analysis and generalization of special literature, publhications in periodicals, the Internet have been used.
На сегодняшний день маркетинг является неотъемлемой частью деятельности не только продавцов, но и покупателей. Все люди в той или иной степени взаимодействуют с ним. Маркетинг — это работа с нуждами и потребностями клиента (гостя). Он выступает средством объединения производителя и покупателя. Очевидно, что для достижения максимальной удовлетворенности потребителя предприятие должно выполнять ряд определенных задач. Эти задачи зачастую объединены в рамках определенной концепции. В данной статье рассматриваются современные концепции маркетинга в туристской деятельности, исторический аспект появления и развития концепций маркетинга и способы их реализации на примерах зарубежного и отечественного опыта. Цель работы — выявить и проанализировать реализацию современных концепций маркетинга в туристской индустрии. В ходе работы были использованы такие методы, как анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, сети Интернет.
Ключевые слова: MARKETING
CONCEPTS OF MARKETING
CUSTOMER
PRODUCER
TOURISTIC SERVICES
TOURISTIC ACTIVITY
TRAVEL COMPANY
TOURISM INDUSTRY
МАРКЕТИНГ
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ
ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТУРИСТСКАЯ ФИРМА
ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62561
Конференция/семинар: IV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Дата конференции/семинара: 31.03.2018
ISBN: 978-5-7996-2443-9
Источники: Туризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2018_01.pdf642,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.