Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61277
Название: Предвыборный нарратив и информационная повестка дня: журналистский дискурс как инструмент формирования политической лояльности
Другие названия: Pre-election narrative and information agenda: journalistic discourse as a tool for building political loyalty
Авторы: Fedorov, V. V.
Федоров, В. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Федоров В. В. Предвыборный нарратив и информационная повестка дня: журналистский дискурс как инструмент формирования политической лояльности / В. В. Федоров // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 214-216.
Аннотация: В ситуации предвыборной кампании современный журналистский дискурс становится инструментом формирования лояльности по отношению к политическому кандидату, наблюдается вытеснение представлений о соблюдении общественных интересов как профессиональном принципе. Данная тенденция свидетельствует о гибридизации журналистского, рекламного и PR-типов институционального дискурса. Так, предвыборный нарратив конструируется с опорой на информационную повестку дня и отражает «повседневные» нужды избирателя, создавая рациональный и легитимный образ кандидата. Возникает волновое функционирование основных предвыборных сюжетов, которые воспроизводятся каждый электоральный цикл.
In the situation of the pre-election campaign, modern journalistic discourse becomes an instrument of forming loyal attitude towards a political candidate. There is a repression of the notion of observing public interests as a professional principle. This trend indicates the hybridization of journalistic, advertising and PR types of institutional discourse. Thus, the pre-election narrative is designed with reliance on the information agenda and reflects the «everyday» needs of the voter, creating a rational and legitimate image of the candidate. There is a wave functioning of the main pre-election plots which are reproduced during each electoral cycle.
Ключевые слова: NARRATIVE
ELECTION CAMPAIGN
JOURNALISTIC DISCOURSE
POLITICS
LOYALTY
WAVE THEORY
НАРРАТИВ
ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИКА
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61277
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Дата конференции/семинара: 17.05.2018-18.05.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35652147
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 16-18-02032).
Карточка проекта РНФ: 16-18-02032
Источники: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_66.pdf46,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.